НАЗВАНИЕ: Panic Attack
АВТОР: freaklikeme
БЕТА:
ФАНДОМ: Teen wolf
ПЕЙРИНГ: Sterek
РЕЙТИНГ: nc-17
ТИП: Слэш
ЖАНР: Continuation, Action
РАЗМЕР: Мини
ДИСКЛАЙМЕР: парни принадлежат сами себе, идея сериала — его создателям.
АННОТАЦИЯ: Если бы паническая атака началась у Стайлза чуть-чуть позже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: спойлеры последних серий 3 сезона


Стайлз никогда бы не подумал, что в этой жизни ему придется так много раз спасать от неминуемой смерти своих друзей. Строго говоря, и друзей то у него особо много никогда не было. Скотт, самый лучший друг, а остальные — знакомые по школе. Хотя в таком маленьком городке как Бейкон Хиллс знаешь волей — неволей каждого встречного.
С тех пор, как Скотта укусил Питер, в жизни Стайлза началась кутерьма. События сменяли друг друга с невероятной скоростью. Появилось много знакомых, с которыми Стайлз никогда в жизни не хотел бы встречаться. Честно говоря, по началу, одним из таких знакомых стал Дерек. Хмурый парень, начавший таскаться за Скоттом и предлагать не то дружбу, не то навязывать вражду, сразу после того, как тот стал оборотнем. Стайлзу пришлось принимать участие во многих событиях, связанных с Хейлом, потому что во-первых он не хотел, чтобы Скотт оставался наедине с этим небритым мужиком, который порой выглядел (и действовал) как маньяк. Если не принимать во внимание, что оборотни в принципе не ведут себя как добропорядочные граждане. И во-вторых, Стайлзу казалось, что жизнь его, наконец, наполнилась хоть каким-то смыслом. Хотя самому себе он в этом никогда бы не признался.
Жизнь подростка - это постоянная жажда чего-то нового, а когда тебя день за днем окружают одни и те же стены, одни и те же лица, жизнь тянется как разогретый на солнце мазут, прилипший к ботинку. Но с появлением всех этих сверхъестественных штучек, Стилински, наконец, нашел применение и своим аналитическим умениям, и нашел способ разогнать давившую скуку.
Поначалу с Дереком у них не сложилось. Принимая во внимание все эти убийства людей, непроницаемую рожу Хейла, и его манеру возникать на местах преступления, кто угодно сделал бы вывод, что он и есть тот человек, который рвет людей в клочья. Но спираль истории раскручивалась и постепенно отыскались другие виновники и убийств, и остальных непотребств, творимых в городе. И отношение Стайлза к Дереку изменилось со временем. Стилински уже не мог воспринимать оборотня как врага, тем более потому, что он лично не раз спасал Дереку жизнь. Почему он это делал, почему так пекся о, в общем-то, постороннем человеке? Стайлз старался не вникать в истоки своих поступков. Он просто не мог бросить умирать человека, которого мог спасти. И тогда, когда Дерека настигла пуля Кейт, и когда канима загнала их в бассейн, а Стайлз на собственной шкуре почувствовал все прелести профессии пляжного спасателя. И вот сейчас, снова он рядом с Дереком, несмотря на то, что внутри дерет когтями от страха потерять отца, тревоги за него, а в голове роится куча мыслей, которые никак сейчас не передумать, потому что некогда, все потом. Он бьет Дерека по лицу, сильно замахиваясь, пытаясь привести его в чувства. Он же не может умереть, Стайлз итак потерял уже многих. Маму, вот-вот потеряет отца, и теперь даже Скотта, который добровольно просто взял и ушел с Девкалионом. Стайлз не может потерять ещё и Дерека. Больше не своего врага, уже не просто знакомого, однако и не друга. Но кого-то определенно важного.

– Дерек! - Стайлз тяжело дышит, адреналин бьет в мозг и грудная клетка ходит ходуном. Стилински страшно, он бьет Дерека раз, другой. - Дерек, давай же! - он тяжело дышит, смотрит с надеждой и одновременно с отчаянием. Он трясет бесчувственного Хейла за воротник. Тот никак не реагирует. Стайлз бьет снова, ладонью по щеке. Со всей дури. Ноль реакции. Тут голову пронзает мысль — ударить сильнее. Зависнув на мгновение, Стайлз сжимает пальцы в кулак, и вкладывая в него всю силу, которую только может, направляет его Хейлу в челюсть. Надеясь, что нанесет Дереку хоть какие-то повреждения, чтобы они, в свою очередь, запустили процесс заживления. Кулак уже несется к челюсти Хейла, когда тот резко приходит в себя и хватает Стайлза за руку. Костяшки зависают в считанных миллиметрах от лица Дерека. Они оба застывают, дыша, будто только что бежали километр. Дерек оглядывается, наконец, окончательно приходя в себя:

– Где она?

– Дженифер? Ушла и забрала маму Скотта. - выпаливает Стайлз, все ещё никак не в состоянии отдышаться.

– Забрала? - недоуменно переспрашивает Дерек.

– Да, и если это недостаточный стимул, Скотт ушел с Девкалеоном. Мы должны выбираться отсюда. - тараторит Стайлз, у него едва хватает дыхания, чтобы проговаривать слова. Он оглядывается, уже думая о том, что сюда скоро приедет полиция и они должны как можно быстрее убираться. - Полиция уже едет, так что нам пора уходить. - Стайлз помогает подняться Дереку, крепко сжимая его руку в своей. Дерек застывает на мгновение, Стайлз сжимает его плечо второй рукой.

– А что на счет Коры? - спрашивает с тревогой Дерек. Стайлз поджимает губы, выдыхает. У них так мало времени, поэтому не тратя его на объяснения, Стайлз лишь коротко сообщает Дереку, что она в машине у Айзека и что он сам лучше останется тут, чтобы задержать полицию. Дерек смотрит на него несколько молчаливых секунд и кивает. Больше ничего не обсуждая, они расходятся в разные стороны.

***
После допроса Стилински вывалился в темную сырую ночь, обдумывая, что ему предпринять дальше. Но его на выходе ждут Ардженты, желающие сопроводить Стайлза до их собственного дома. Стайлз не против. Все внутри просит действий, немедленно, прямо сейчас. О сне вообще можно позабыть ещё на пару суток вперед. Адреналин все ещё бурлит в крови.

– Ключевое слово «страж», Элисон, и ты лучше чем кто-либо знаешь, что эту задачу я не всегда выполнял. - говорит Крис, открывая дверь в квартиру и заходя внутрь.

– Но она забрала мать Скотта и отца Стайлза, это не совпадение. - парирует Элисон.

– Я бы на вашем месте ещё учел тот факт, что кто-то написал вашу фамилию, большими буквами на дверях лифта. - Стайлз по привычке жестикулирует от накатывающих эмоций. - Я считаю это предупреждением.

– Мне кажется, это написала Моррелл, - высказывает предположение Элисон. - Она знает больше, чем кажется, возможно она пытается помочь.

– В таком случае, ей лучше поторопиться, учитывая, что лунное затмение всего через две ночи. - подытоживает Стайлз, садясь в кресло. Силы его как-то резко покидают. Он совершенно не знает, что делать, как поступать дальше, а внутренняя потребность действовать истощила его почти полностью. В общем-то, он уже дошел до той точки, когда сделал все от него зависящее, и готов просто принять последствия. Анализировать пока больше нечего, осталось ждать.

– Не теряй надежды. - говорит Крис, поняв его состояние.

- Они могут быть уже мертвы. - возржает Стайлз.

– Я так не думаю, - отвечает Арджент. - У Дженифер особая тактика. Такое ощущение, что она все ещё расставляет фигурки по местам.

– И ты одна из них, - с беспокойством в голове говорит Элисон.

– Тогда не будем рассиживаться, - уверенно отвечает ей Крис, взяв со стола карту. – Каждый её шаг связан с земными потоками. Значим Мелисса и шериф должны быть связаны с ними. Стайлз, если мы хотим найти их, нам понадобится твоя помощь.

Стайлз опускает голову, переваривая услышанное. Прикидывая риски.

– Вы серьезно хотите на неё выйти? Что, если она заберет Вас, как и остальных? Без обид, но какая разница между Вами и ей? - Стилински делает ударение на последнем слове.

– У меня есть 45 калибр. Может она и излечится от попадания в ногу или от пары ран на лице. Но я посмотрю, как она выстоит с наполовину снесенным черепом. – Крис перезаряжает пистолет и облокачивается руками на стол, выглядя более внушительно. – Наша основная задача сейчас - найти Мелиссу и твоего отца. У нас есть карта и все зацепки, которые нужны. Единственное чего нет — это времени. Именно поэтому мне нужны вы оба.
Стайлз сидит и слушает то, что говорит ему Арджент. И не верит в счастливый конец. Но надежда, как говориться, умирает последней. Именно поэтому он поднимает на него глаза и задает вопрос: «С чего начнем?».

***
Крис описывает им общий план, они с Элисон начинают собирать оружие. Стайлз немного удивлен, он думал, что Ардженты уже завязали с охотами, что и спешит высказать. Вскоре к ним присоединяется Лейхи, предлагая свою помощь. Они разделяются.
Не спавший Стайлз идет в школу, чтобы найти Лидию и попросить у неё о помощи. Ардженты и Лейхи идут охотится на Дженифер.
Стайлз недолго убеждает Лидию помочь им, все же девушка считает их своими друзьями и соглашается поучаствовать в процессе. Пока они идут на урок, Лидия непривычно тиха.

– Когда все закончится, нам точно нужно будет записаться к школьному психологу. Всем вместе. - тихо замечает она.

Тут Стайлз резко останавливается, ему в голову пришла идея.

– Моррелл. - и резко развернувшись на 180 градусов, он мчится к кабинету школьного психолога. Лидия бежит за ним, насколько может быстро, будучи на каблуках. Ворвавшись в приемную, они застают там только пришедшую на прием пациентку. Моррелл нет на месте. Лидия и пациентка вступают в перепалку за право нахождения в кабинете. Стайлз обдумывает, что же может им помочь хотя бы узнать где искать Моррелл или что она знает. Нужны какие- то зацепки. Раз уж она пропала.

Со словами «Я хочу знать, что знает она», Стайлз лезет к психологу в стол, где и находит дело Лидии. Продолжая рыться в чужих вещах, Стайлз пытается найти ещё что-то, хоть какие-то зацепки. Тут он замечает рисунок Лидии, который она как раз открывает в своем деле. Ему в голову будто ударяет молнией. Лидия рисует одинаковые, идентичные друг другу деревья, будто под копирку. Если это не знак, то что ещё это может быть? Он поднимается на ноги и подходит поближе, чтобы сверить свою догадку. Стайлз достает у Лидии из сумки тетрадь, чтобы быть точно уверенным и - бинго! - на каждой странице нарисованы деревья, маленькие, большие, средней величины, но все совпадает до деталей. Тут очередная идея приходит в аналитический мозг Стилински. Что, если это не верхушка дерева? Он переворачивает рисунок кверх тормашками. Так и есть. Это корневая система. И тут до него окончательно доходит. Ну конечно, как он мог быть таким идиотом.

– Я знаю где они, - быстро объясняет Стайлз. — Это - Неметон. Видимо там она их и держит, - поясгяет он свою догадку Лидии. Девушка выглядит все ещё шокированной. Они быстро выходят из школы, улизнув от отца Скотта, который зовет Стайлза в коридоре. Садятся в джип Стилински. И довольно скоро доезжают до обиталища Дерека.
Стайлз стучит в дверь. Им открывает Питер. Немая сцена между Лидией и Питером такая живописная, что хоть прямо сейчас бери и пиши картины. Потом девушка, видимо, берет себя в руки.
– Ты, - выдыхает она почти с ненавистью в голосе.
– Я, - подтверждает Питер.
– Ты, - снова говорит Лидия.
– Я — соглашается он, явно испытывая неловкость, или же ловко её изображая.
Стайлз закатывает глаза и проходит внутрь, оставляя этих двоих разбираться.
– Дерек! Мы, кажется, знаем, где Джулия спрятала моего отца и мать Скотта. - кричит Стилински вглубь квартиры. Навстречу ему выходит изможденный, хмурый Дерек. Не дожидаясь от него ответа, Стайлз продолжает. - Это должен быть подвал, в котором вы с Питером были раньше.

Дерек нахмурился сильнее, чем обычно.

– Но я не знаю где это.

– Не знаешь где это? - встревает Лидия. - Но ты ведь был там.

– Мы были. - поправляет Питер. — Но после кое-каких событий Талия - мать Дерека, моя старшая сестра - решила, что не хочет, чтобы мы возвращались туда. Она знала, насколько это опасно и забрала у нас воспоминания о его местонахождении.

– И как же нам найти его? - тихо спрашивает Лидия.

Питер лишь пожимает плечами. Раздается стук в дверь. Питер уходит открывать, Лидия уходит следом. Тут, до того молчавшего и погруженного в мысли Стайлза, отвлекает от раздумий и зарождающейся паники звук пришедшего смс. Он достает из кармана телефон. Прочитав про себя сообщение, он зависает на некоторое время. Дерек хмуро глядит на него, оторвавшись от созерцания Коры.

– Это от Айзека... Дженифер забрала отца Элиссон. - отвечает он на молчаливый вопрос. - Теперь у неё уже трое.

Сердце вдруг загрохотало с невероятной скоростью, отдаваясь во всем
теле четкими бухами, пульсируя в каждой клетке, зрение сузилось до одной точки,
начало мутиться, и дыхания перестало хватать. Голова будто разрывается на
миллион частей, прибавился шум в ушах и Стайлз не знает, сможет ли он устоять на ногах следующие пару секунд или прямо сейчас грохнется в обморок. Он замечает, как Дерек обеспокоенно поднимается на ноги, замерев, не зная, что нужно
предпринимать. Стайлз сжимает его плечо, боясь, что прямо сейчас ноги его подведут.
Пальцы начинает покалывать, рука онемела, будто была не его. Грудь стиснуло
стальным обручем. Стайлз хватает ртом воздух, слыша сквозь шум в ушах
обеспокоенное дереково «Что случилось? Что с тобой, Стайлз?». Он склоняется,
упираясь руками в колени и уже ничего не соображая. Кое-как выговаривая сквозь
рваные вдохи «Кажется... у... меня.. паническая... атака» и ощущая, что плечи его
стискивает будто в стальных тисках, но сейчас Стайлз так далек от всего происходящего с ним и его телом, будто летает бесплотным духом за миллионы миль отсюда.

– Что мне делать? Стайлз? - долетает до его слуха голос Дерека. Тот по прежнему стискивает его плечи. - Дыши, Стайлз, слышишь? Медленнее, дыши.

Стилински не может дышать. Как не пытается, по-прежнему из горла выходят лишь рваные выдохи. Воздуха катастрофически не хватает.

– Я .. не могу.. - еле-еле выговаривает он. Поднимает расфокусированный,
беспомощный взгляд на Дерека. И тут чувствует на своих губах чужие. Жесткие, сухие, крепко прижимающиеся к его. Стайлз невольно задерживает дыхание от шока. По онемевшим пальцам бежит тепло, он замерает, не смея пошевелиться. Тут Дерек отстраняется, почувствовав, как восстанавливается сердцебиение Стилински. Стайлз шокировано продолжает смотреть на Дерека. Тот отступает слегка, похоже, сам удивленный своим поступком. Стайлз облизывает губы.

– Как ты это сделал. - хрипло спрашивает он. Боже, тупее вопроса придумать было нельзя.

– Я... где-то читал, что задержка дыхания помогает остановить панику. - беря
себя в руки, замечает Дерек. И отворачивается, поджав губы и снова устремив свой обеспокоенный взгляд на Кору.

– Спасибо.. за сообразительность. - говорит Стайлз ему в затылок. Дерек лишь
дергает плечом, давая понять, что услышал. В комнату возвращаюся Питер и Лидия,
за ними идет Дитон. Он приехал за Стайлзом и Лидией, чтобы забрать их в
клинику. Удивительно, как этот человек быстро узнает обо всем происходящем.
Попрощавшись с Питером и затылком Дерека, все вместе они едут в ветеринарную клинику.

***

Дитон предложил им найти их родителей очень странным способом. И не только странным, но и опасным. Умереть за своих родителей. Невероятно. Но Стайлз уже готов на все, только чтобы спасти отца. Самого близкого своего человека. Если он умрет, а Стайлз даже не попытается его спасти, он не простит себя до конца своих дней.
Ребята снимают обувь и встают около ванн, наполненных льдом. Стайлза пробивает внутренний озноб. Все от нервного напряжения, решает он про себя. Все же не каждый день приходится умирать. Крепко стискивая значок отца в руке, он лезет в воду. Сначала одна нога, потом другая. Так, так. Потихоньку. Черт как же холодно. Как ужасно холодно. Выдохнув, Стайлз опускается в наполненную льдом ванную полностью. С губ срываются рваные выдохи, грудь снова стискивает, но на этот раз из-за леденящей до костей воды. Стайлз смотрит на Скотта, дрожа всем телом. Говорит ему о его отце, просто для того, чтобы Скотт узнал первым от него, от Стилински. Вдруг все закончится для него на этот раз не очень хорошо, как это часто бывает. Вдруг удача на этот раз отвернется от него. Бросив последний, долгий взгляд на Элисон, снова посмотрев на своего лучшего друга, словно пытаясь запомнить его образ, запечатлеть его в мозгу, Стайлз кивает Скотту. Маккол кивает в ответ. Лидия помогает Стайлзу опуститься, давя на плечи. Чтобы он не вынырнул, поддаваясь инстинкту самосохранения. Поначалу он пытается задержать дыхание, но совсем скоро грудь начинает гореть огнем и он невольно впускает в себя воду, ощущая как она, такая ледяная, наполняет легкие и замораживает его изнутри. Сознание меркнет.

***

Стайлз оказывается в белой комнате, вместе с Элисон и Скоттом. Посреди комнаты находится спиленное дерево. Оно растет прямо из пола. Каждый дотрагивается до пня по очереди. И каждый из них оказывается в той, самой первой ночи, положившей начало всем дальнейшим событиям. Стайлз наблюдает за собой, бегущим через лес. Наблюдает, как он сам встречает отца с патрулем и собаками. Они ищут труп женщины. Стайлз пятится, чтобы его не увидели, и натыкается на то же дерево, что они видели в белой комнате. Он понимает, где это и понимает теперь, где находятся его отец.
Стайлз резко выныривает из ванны, расплескивая вокруг воду, пытаясь отдышаться. Пробуждение из мертвых на редкость неприятное дело. Все тело ломает, в голове словно воцарился вакуум, как при высокой температуре. Стайлз не удивится, если схватит воспаление легких или что-то ещё похуже. Скотт говорит, что знает, где это. Стайлз описывает дерево, которое видел, они вдвоем вспоминают ту ночь, когда Скотта укусил Питер. И тут Дитон сообщает, что они были в отключке целых 16 часов. Стайлз не может поверить своим ушам. У них осталось совсем мало времени. А возможно, они уже опоздали.
В клинику наведывается один из альф-близнецов, просит помощи. Они решают разделиться. Лидия поедет с ним к Дереку, чтобы предупредить его. Стайлз уезжает домой, чтобы найти личную вещь отца, ведь местоположение родителей они знают очень приблизительно, и им может помочь любой способ.
Отыскав несколько подходящих вещей, Стилински едет сквозь вновь начавшуюся бурю на место встречи со Скоттом и остальными. Но не доезжает. Он почти ничего не видит перед собой, кругом летает мусор. Ветка врезается в лобовое стекло и он отвлекается на неё. Уже было испытав облегчение, что не столкнулся ни с чем большим, Стайлз на всей скорости врезается в дерево, со всей дури ударившись головой о руль. Его вырубает моментально. Стайлз даже не успевает пожалеть о том, что теперь наверняка уже никуда не успеет.

***

Каким-то чудом придя в себя, с раскалывающейся головой, капающей со лба на глаза кровью, Стайлз плутает по лесу. Он вытирает рукавом лоб, кружа почти на одном месте. По крайней мере ему так кажется. Но он находит их. Он так рад видеть отца живим и невредимым. Натянутая нитка беспокойства в груди со свистом лопается. Он здесь, рядом и если уж умирать, то уже вместе. Они сидят в осыпающемся подвале, не в состоянии выбраться. И ждут, когда буря закончится. Когда Скотт и Дерек победят всех злодеев. Честно говоря, Стайлз не против такого расклада. Он выжат как лимон, не спал уже трое суток, а адреналин уже утихает в крови. Если бы он был дома, он бы завалился в кровать и проспал бы неделю. В кармане дрынькает телефон. Ему звонит Скотт, чтобы подтвердить догадки — буря утихла не зря. Они победили Дженифер. Стайлз просит Скотта забрать их из подвала.
Оказавшись дома, Стайлз недолго сидит с отцом на кухне. Они просто молча смотрят друг на друга. Обсуждать что-то нет не сил, не желания. Через какое-то время они разбредаются по комнатам. Стайлз, не раздеваясь, заваливается в кровать. Это были чертовски длинные три дня. Он закрывает глаза и отключается.
Просыпается он от шороха у кровати. За окном день клонится к закату. Видимо, он проспал сутки. Разлепив с трудом слезящиеся глаза, Стайлз замечает тень рядом с кроватью. Он не спрашивает себя, кто это — догадывается почти сразу. Дерек молча стоит возле него, позволяя Стайлзу проснуться окончательно.

- Зачем пришел? - хрипло спрашивает Стилински. Не агрессивно, просто интересуясь.

Дерек молчит какое-то время. Будто что-то обдумывая.

- Попрощаться. - коротко, в своей манере, сообщает он.

Стайлз тормозит, все ещё не понимая происходящего. Ощущение такое, что это продолжение сна. Поэтому он молчит. Дерек снимает кожанку и садится на кровать, как-то сразу теряя часть своей брутальности. Стилински по прежнему молчит. Дерек молчит тоже, ожидая вопросов. Которых не следует. Сегодня они ведут себя не соответственно своим характерам. Что влияет на это, сказать трудно. Возможно, пережитое как-то сказалось на них обоих. Может быть это просто своеобразный отходняк. Дерек, вздохнув, тянется к Стайлзу. Касается губами его губ, как тогда, в первый раз. Стилински не отталкивает, но и не отвечает, будучи не уверен, что все ещё спит. Тогда Дерек прихватывает его нижнюю губу своими губами, медленно облизывая её, прижимая Стилински за затылок к себе сильнее. Стайлз отмирает, осторожно отвечая на поцелуй движением своих губ. Все это настолько нереально, что не вызывает лишних вопросов или сомнений. Дерек стягивает футболку с себя и со Стайлза, заваливая его на лопатки. Они целуются все более страстно. Дерек трется бедрами о бедра Стайлза. Стилински зажимает коленями бедра оборотня. Зарывается пальцами в его жесткие волосы на затылке, ощущая как щетина на подбородке царапает его ещё по юношески нежное лицо. Возбуждение накатывает волнами, заставляя кружиться голову. Они почти кусаются в поцелуе. Дерек стягивает штаны с себя и со Стилински резкими движениями, упираясь своим стояком в стояк Стайлза. И стонет-рычит ему в губы. Парень отвечает тем же, тихо всхлипывая. Внутри шевелится комочек страха, которому, впрочем, не дают разрастаться горячие руки Дерека, проходящиеся по чувствительной, бледной коже. Обхватывая оба члена в один кулак, Хейл начинает дрочить, заставляя Стайлза откидываться затылком на подушки и подставлять шею. Дерек целует и кусает тонкую шею и россыпью родинок на ней, вылизывает каждый сантиметр кожи не прекращая двигать рукой. Он целует распухшие губы, не давая Стилински дышать, вдыхая его стоны, заглушая вскрики. Дрочит пока Стайлз, задрожав и застонав, не кончает, вздрагивая под ним всем телом. И отпускает себя, двигаясь бедрами на свой кулак, обтираясь членом об опадающий член Стилински, пока не кончает следом за ним и с бешеным стуком сердца в ушах, не обмякает на нем, придавив к кровати. Тяжело дыша, Дерек ещё раз целует его, пока юноша не пришел в себя, запоминает его вкус и запах. Стилински, кажется, начинает снова засыпать, вымотанный произошедщим, а Дерек быстро обтирается простыней, одевается и, молча подходит к окну, чтобы выпрыгнуть. Но прежде, чем он успевает это сделать, слышит сонный голос со стороны кровати:

- Ты вернешься?

Не оборачиваясь, Дерек говорит «Может быть» и добавляет «Спасибо». Спасибо за то, что помогал в трудную минуту, что не позволял подохнуть. Спасибо, что сейчас не оттолкнул. Сейчас, когда Дерек потерял всю свою силу, потерял свою стаю и в общем, цель в жизни. Дерек не знает, вернется ли ещё, но он не жалеет о том, что сделал. Как и о том, что познакомился когда-то со Стайлзом Стилински. И Дерек не может пообещать самому себе, что не вернется обратно. Потому что теперь ему есть к кому возвращаться.